Список Возможных Персонажей:

1)Демоны

-- в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции и противящиеся единому Богу. К этой же категории были отнесены все зловредные духи. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благосклонность Господа

-- Способности:
.Сверхъестественные способности, влияющие  на физичиские факторы одушевленных, неодушевленных предметов
.Возможность приобладания над одной из стихий природы, по выбору
.Неплохие физические факторы

-- Проживание:

Южные земли.

--Игроки:


2)Вампиры

-- мифологическая или фольклорная нечисть. Со всех ракурсов вампиры являются нежитью, трупами, питающимися человеческой и/или животной кровью. Термин «вампир» может использоваться, чтобы обозначить любое мифологическое магическое существо, которое является хищным паразитом, высасывающим силу, энергию или жизнь из жертв. Мифологические существа, которые действуют в схожей манере, часто рассматриваются как образец вампира, даже если они не наслаждаются кровью.

--Способности:
.Воздействие на психологические факторы одушевленного предмета.
.Высокий уровень интеллектуальных способностей
.Способность к высасыванию сил и способностей из противника на некоторое количество времени

-- Проживание:

Северные земли.

--Игроки:

.Lilibett Novak
Velzevyl

3)Оборотни

--  oборотни бывают двух видов: те, что превращаются в зверей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных). Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.

-- Способности:

.Большой уровень физических способностей, силы, активности, ловкости
.Способность к принятию облика волка-оборотня
.Регенерация всего тела и всех внутренних органов

--Проживание:

Северные земли.

--Игроки:

4)Тёмные Эльфы

--  Дроу — могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. дроу — стройные существа ростом 160—170 см с обсидианово-черной кожей и красными глазами. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица.

-- Способности:

.Склонны к природной магии
.Невероятно ловкие, превосходят в этом даже оборотней
.Легко приспосабливаются к темноте, могут видеть благодаря инфракрасному зрению

--Проживание:

Западные земли.

--Игроки:

5)Тёмные Маги

--  Чёрная Магия — магия, с точки зрения морали работающая с темными силами или причиняющая вред человеку. Этот термин появился при ввозе чернокожих рабов, которые владели Вуду и пр. магией.
чародей — человек, которому приписывается способность мистического воздействия на людей и на явления природы для достижения желаемого эффекта.

-- Способности:

.Способны на изучение любого вида черной магии от некромагии до магии вуду.
.Не имеют врожденных талантов, способны к обучению
.Создание астральной проекции

--Проживание:

Восточные земли

--Игроки:

Delaya von Rayz
Nathaniil Arices